Картинка, которые вы можете видеть на экране, состоит из маленьких точек, которые называются пикселями. В основном разрешение экрана показывает более одного миллиона пикселей, и компьютер отдельно работает с каждым из них, чтобы создать изображение которое должно быть на экране. Для этого ему нужен переводчик - что-то, чтобы взять двоичные данные из процессора и преобразовать их в изображение, которую вы должны увидеть. Если компьютер не имеет графические возможности, этот перевод произойдёт на видеокарте.
Работа видеокарты очень сложна, но ее принципы работы понять не сложно. В этой статье я расскажу об основных частях видеокарты и то, что они делают. Мы также рассмотрим факторы, как сделать, чтобы сделать видеокарты были лучше.

Представьте себе компьютер как компанию с отдельным художественным отделом. Когда люди в компании хотят получить произведение искусства, они посылают запрос в художественный отдел. Художественный отдел решает, как создать образ, а затем помещает его на бумагу. Конечным результатом является то, что чья-то идея становится реальной, видимым изображением.

По тем же принципам работает и видеокарта. Процессор, работая вместе с программными приложениями, передает информацию о картинке на вашу видеокарту. Видеокарта думает, как использовать пиксели на экране для создания изображения. Затем процессор отправляет эту информацию на экран по проводу.

Создание образа из двоичных данных-сложный процесс. Чтобы сделать трехмерное изображение, видеокарта сначала создает проволочную рамку из прямых линий. Затем он растеризует изображение (заполняет оставшиеся пиксели). Он также добавляет освещение, текстуру и цвет. Для быстро развивающейся игры компьютер должен пройти через этот процесс примерно шестьдесят раз в секунду. Без видеокарты для выполнения необходимых вычислений нагрузка была бы слишком велика для компьютера.

Видеокарта выполняет эту задачу с помощью 4 компонентов(основных):

1)Подключение материнской платы для передачи питания и данных
2)Процессор - чтобы думал, что делать с пикселями на экране
3)Память - для хранения информации о пикселях и хранения завершенных картинок
4)Подключение экрана - чтобы вы могли увидеть полный результат

Отредактировано gorotop3200 (2020-12-19 15:41:01)