Тенденции меняются, и выбор топлива является важным примером. В то время как десять лет назад дизельное топливо затопило все это, теперь механика бензина является главным героем, и начинается рост выпуска электрокаров. Тем не менее, многие бренды решают продолжать делать ставку на дизельное топливо как идеальный вариант для дальних поездок. Не идя дальше, Citroën C3 Aircross получает дизельный двигатель BlueHDi 110, чтобы завершить свой ассортимент.

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/d8/57/2/t673131.jpg
[/float]
Маленький внедорожник французской марки, который производится в нашей стране (на заводе Figueruelas, Сарагоса), обладает немало качеств, мы уже смогли увидеть его в прошлом году после тестирования на его бензиновой версии. Теперь его также можно будет выбрать с двигателем BlueHDi 110, 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16 клапанами, турбонаддувом и технологией Stop&Start. Он привязан к шестиступенчатой механической коробке передач и хочет выделиться своей высокой эффективностью.

Это устройство было одобрено в соответствии с современными правилами Euro 6.3, что привело к особенно низким выбросам и потреблению. В его техническом паспорте указаны выбросы CO2 94 г / км, а потребление остается на уровне 3,6 л / 100 км в смешанном цикле. Это достигается за счет усовершенствованной системы защиты от загрязнения и различных технических изменений. Эта версия BlueHDi 110 в Citroën C3 Aircross поставляется для замены предыдущего 1.6 BlueHDi мощностью 100 л. с. и будет сосуществовать с 120 л. с., который поставляется с автоматической коробкой передач EAT6.

Эта опция будет доступна со всеми отделками модели, которые являются Live Pack, Feel, Feel Pack, Shine и C-Series. Это означает, что его оборудование может быть действительно полным, включая такие технологии, как Citroën Connect Nav или Citroën Connect Box, а также несколько функций Citroën Advanced Comfort, чтобы сделать комфорт вождения лучше. Цена этого Citroën C3 Aircross BlueHDi 110 начинается с 16 490 евро и достигает 20 590 евро в верхней части диапазона.