Отзывы фанатов данной разработки говорят, что по-прежнему существует спрос на одно пользовательские игры. Несмотря на то, что Kinetic Games потребовался год, чтобы выпустить так называемый "Solo mode" для Phasmophobia, команда пообещала продолжать расширять игру для новых игроков, делая игру ещё более популярной и захватывающей для олдов. В настоящее время как-то непонятно, намерены ли Kinetic Games выпустить особенный контент для одиночной игры. У фазмофобии явно есть будущее, но вот какое оно, вопрос сомнительный, никто даже предположить как будет выглядеть игра, где-то через год, а может быть её вовсе закроют и уже никакой игры не будет, кто знает...
Создатели данного чуда отмечают год названый как "Year of Phasmophobia", и добавление режима одиночной игры - это всего лишь невеликая часть чего-то большого.
Немного об обновлении одиночной игры:
Годовое юбилейное обновление «Фазмофобия» также добавило новые шрифты и внесло изменения в призрачные сферы. Игроки больше не будут оштрафованы за невыполнение контракта и теперь будут видеть, какой тип призраков они отслеживали после неудачи, игрокам кстати, очень даже понравилась такая затея, переработка не была выпущена даром, почти никто не критиковал его и пошло оно только на пользу рейтингу игры. Заметное изменение в этом обновлении - это полная переработка журнала, которую смогут испытать как одиночные, так и групповые игроки. У журнала появился приятный для глаз и удобный интерфейс, понятное меню с отметкой найденных улик и выбором призрака, раздел, который можно назвать "справочником призраков", про каждого призрака можно почитать, его особенности, сильные и слабые стороны. Я описал лишь малую часть геймплея и обновления. Не буду раскрывать прям все карты, всё остальное можно почитать в источниках информации об игре или же самому погрузиться в эту атмосферу и купить эту игру прямо сейчас. Не смею больше никого задерживать, всем спасибо за внимание, до новых встреч.