Секиро является солслайком и скажу честно, мне понравилась, но у игры очень много проблем. История кажется очень просто и не приходится собирать души, предметы и диалоги, чтобы узнать лор, как в Dark Souls, но и почва для теорий также присутствует, поэтому история является сильной стороной. Слабым местом являются персонажи игры, они не рассказывают что-нибудь интересное, кроме 4 ключевых НПС, не помогают и в истории не принимают вообще никакого участия, нет такого как Сигварт из Катарины, или Солера, все НПС унили, даже Хайбэй, которому посвятили мангу, является просто тренажёром. Также не порадовали боссы, самокопировавшиеся по несколько раз, жирного пянчуга я убивал 5 раз. Но отмечу, что основные боссы не плохо вписываются и имеют хорошую историю. В отличие от Dark Souls здесь нет прокачки силы, магии и т.д., здесь только приемы и пассивки, из которых полезны только одна-две. Я взял только микири и удар итимоджи, все остальное – мусор и тратить очки на все нет смысла, пропадает даже смысл накапливать очки. То же и с протезом, польза есть только от оглушающих петард. Выходит, что месить мобов нет смысла, потому что качать нечего. Но под конец игры у вас появится маска, которая конвертирует очки в силу, хотя курс очень дикий, а толку так мало, что это тоже хлам. Игра будто намекает, чтобы ты рассчитывал только на свои силы, есть только твоя реакция и терпение не разбить экран. Очень понрпвилось сражатся против боссов, бои динамические, заточенные на изучение таймингов, а самое главное красивые добивания, чего так не хватало в Дарках. И того, в игре хорошая графика, динамичная боевка, относительно неплохой сюжет, но плохая прокачка, никакая экипировка (один меч на всю игру), скучные НПС. Если бы разработчики убрали РПГ из игры и сделали слешер как Принс Перси только в хардкоре, Секиро действительно заслужил бы игру года.