Uedelhoven Studios еще не является громким именем в автомобильной промышленности, но правда в том, что он отвечает за создание некоторых прототипов для крупных брендов, таких как AI: ME от Audi или Prophecy и гладкий 45 от Hyundai. Компания начала работу над прототипом Bugatti в 2015 году, проектным упражнением, которое вполне могло появиться на производственной линии, но мы еще не знали. Это Bugatti Type 35 D.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/d8/57/2/t960018.jpg
[/float]
Основная цель немецких дизайнеров состояла в том, чтобы сохранить узнаваемый самый успешный гоночный автомобиль марки, и в отличие от Baby II, этот Bugatti Type 35 D является крупномасштабной версией вышеизложенного. Прототип имеет незакрытые колеса и элементы подвески в поле зрения, в то время как форма решетки радиатора остается узнаваемой, как у автомобиля Bugatti, как и синяя краска. Но пропорции новые: он заметно длиннее и ниже, чем спортивный, из которого он черпает вдохновение.

Боковой взгляд подчеркивает многие ключевые различия между транспортными средствами 20-х и 30-х годов и транспортными средствами современной эпохи. Например, колеса и шины намного шире, а различные части сборки изготовлены из углеродного волокна, такого как боковые юбки или видный диффузор задержки, который помогает приклеить автомобиль к асфальту. Нет никакого способа быть уверенным в размере Bugatti Type 35 D, но он, безусловно, выглядит немного больше, чем оригинальный автомобиль (3680 мм в длину и 1320 мм в ширину).

Внутри водитель и пассажир могут наслаждаться минималистским и роскошным пространством, которое соответствует тому, что вы видите на других моделях бренда, таких как Veyron или Chriron. Весь салон был выложен высококачественной коровьей кожей, сочетая ее с деревом и большим количеством углеродного волокна. Кроме того, пилот может смотреть на старинную приборную панель с круглыми циферблатами и цифровым индикатором передачи между аналоговыми часами под селектором переключения передач и кнопкой запуска/остановки двухместного автомобиля.

Теперь, что движет прототипом, остается загадкой. Оригинальный Bugatti Type 35 оснащен 2, 0-литровым встроенным восьми цилиндровым мотором Type 29, с головным распределительным валом (SHOC), этот двигатель может подняться до 6000 оборотов, чтобы выдать 90 л. с.Это не так много мощности по сегодняшним меркам, но это была неслыханная цифра для автомобиля конца 1920-х годов. Однако, не будучи особенно мощным, его удалось продать более 2000 раз, благодаря простоте вождения и надежности.

"Это был проект, начатый Вальтером де Сильвой для Volkswagen konzern Design в 2015 году и построенный Uedelhoven Studios. Bugatti Type 35 D был чисто концепт-каром, чтобы увидеть, что можно сделать как бренд. Команда, стоящая за ним, состояла из нескольких дизайнеров Volkswagen Group, в том числе Алессандро Дамбросио, Стефана Зилаффа, Танкреди де Агилара и Клауса Цюттнера", - сказал Autoblog представитель немецкой дизайнерской студии. Мы не сомневаемся, что мы были бы рады когда-нибудь увидеть его на улицах.