Помимо чисто острых ощущений от просмотра соревновательной гонки Формулы-1, есть факты об этом виде спорта, которые могут оценить как фанаты, так и не фанаты.
С его историей, восходящей к 1950 году, когда гонки Формулы-1 должны были быть открыты, он остается таким же интересным сегодня, как и тогда, когда он начинался. Обладая глобальной привлекательностью и внешним видом, база Формулы-1 находится в Европе. Он состоит из гоночных серий, которые проводятся в нескольких странах мира на общественных и кольцевых дорогах в зависимости от типа гонки. Помимо дорогостоящего характера гонок Формулы-1, есть и другие важные факты, которые интересно отметить любителям гонок и тем, кто не имеет интереса к этому виду спорта.
Марио Андретти однажды сказал: «спрос на» Формулу-1 » намного больше, чем она может предложить. У вас есть правительства, инвестирующие в автодромы по всему миру, и частному сектору иногда бывает трудно конкурировать с ними».
Давайте быстро рассмотрим 15 удивительных фактов о гонках Формулы-1.
Автомобили Формулы 1 могут разгоняться от 0 до 100 миль в час и возвращаться к нулю в течение 4 секунд.
Это шокирует, как автомобили Формулы-1 могут так быстро разгоняться от 0 до 100 миль в час, но что еще более удивительно, так это то, как они могут вернуться к нулю за промежуток в 4 секунды. Вот почему гонщики гонок Формулы-1 проходят много тренировок, чтобы помочь им резко затормозить при приближении к поворотам. Помните, что гонки F1 — это игра времени и скорости одновременно.
Средняя базовая стоимость автомобиля Формулы-1 составляет 7 миллионов долларов без основных компонентов.
Автомобили Формулы-1 не покупаются, они строятся на миллионы долларов. Хотя компании не всегда называют точную цену, предполагаемая стоимость автомобиля составляет около 7 миллионов долларов. Эта сметная стоимость не включает стоимость основных компонентов. Эта стоимость меняется каждый год по мере изменения правил проектирования.
Тормозные диски могут достигать 1000 градусов по Цельсию.
Тормозные диски гоночных автомобилей Формулы-1, по словам Аскмена, могут достигать до 1000 градусов по Цельсию, что аналогично температуре расплавленной лавы. Этот подвиг тормозных дисков был полностью признан невозможным много лет назад, и то, что инженеры, похоже, работают сейчас, может быть умопомрачительным.
Двигатель не может быть включен, когда холодно.
Многие из гоночных инженеров F1 пришли к выводу, что невозможно включить двигатель автомобиля F1, когда он холодный. Вот почему эти автомобили всегда предварительно нагреваются в течение некоторого времени, прежде чем они будут введены в эксплуатацию. Именно поэтому многие автомобили имеют внешние насосы обогревателя и коробку передач, которая всегда находится на одном уровне с рабочими температурами.
Каждый автомобиль имеет 80k собранных компонентов.
Sky Sports сообщает, что гоночный автомобиль Формулы-1 имеет более 80 тысяч собранных компонентов. Несмотря на то, что этих компонентов очень много, они требуют высочайшего уровня точности при сборке их вместе. Каждый из этих компонентов играет важную роль, и если его не зафиксировать точно, то гоночный автомобиль может работать не лучшим образом.
Двигатель Формулы 1 не может работать более пяти гонок.
F1 Technical утверждает, что двигатель автомобиля Формулы – 1 – Каким бы сложным он ни был-не может длиться более пяти гонок. Эти двигатели не настолько обычны и построены так, чтобы иметь очень высокий уровень допуска, что они работают в лучшем виде, хотя они могут работать только в течение пяти гонок.
Средний пилот Формулы 1 теряет 4 килограмма за гонку.
Для людей, которые любят автомобили и автогонки, гонки F1-это один из лучших способов похудеть. Quora отмечает, что невыносимая температура в кабине пилотов является основной причиной, по которой гонщики обычно теряют до 4 кг за одну гонку. Однако это не значит, что кто-то должен присоединиться к F1, чтобы сбросить несколько фунтов.
Шины теряют до 0,5 кг веса за гонку.
Гонщики-не единственные, кто теряет вес в одной гонке, шины также теряют до 0,5 кг в одной гонке.